Форум профессиональных продавцов

Объявление

ВНИМАНИЕ!Стань модератором форума!

Для Гостей! Получите полный доступ!

Ознакомьтесь:Награды за заслуги на форуме

Внимание: КОНКУРС ПРОГНОЗОВ С ПРИЗОВЫМ ФОНДОМ


Свежие новости:

Horror
ВНИМАНИЕ! Активные обсуждения ведутся на форуме портала " Куплю авто - www.kuplu-auto.ru" ! Добро пожаловать!

Поиск по разделу Книги

На развитие форума
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум профессиональных продавцов » Общий » На что можно «купить» покупателя?


На что можно «купить» покупателя?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Исследовательский холдинг Ромир в феврале 2013 года провел среди россиян опрос: как они покупают продукты питания, как их выбирают, чем руководствуются.  В итоге оказалось, что покупатели с удовольствием приобретают товары со скидками - таковых 57%. Демократично смотрят на появление на прилавках новых марок - 41%. С большой охотой участвуют в акциях, как то «Купи три по цене двух».  А вот к всевозможным дегустациям и сэмплингам  большинство опрошенных относятся с опаской: положительно ответили менее трети респондентов.

Как максимально удовлетворить потребителя при выборе товара?

Задайте это вопрос лекторам семинара
«Продовольственный магазин: управляем продажами и сокращаем потери»
10 – 13 апреля, Санкт-Петербург

Семинар проводят специалисты-практики действующих торговых организаций города.
Занятия пройдут в форме дискуссий, разбора практических ситуаций.

На повестке дня:

Управляем продажами
1. Оптимизируем формат магазина.
2. Привлекаем клиента, делаем его постоянным.
3. Используем законы современного мерчандайзинга.
4. Мотивируем персонал.

Сокращаем потери
1. Работаем с ассортиментом.
2. Устанавливаем цену на продукцию.
3. Организовываем проведение инвентаризации.
4. Усиливаем системы безопасности магазина.

Посмотреть подробную программу семинара - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforc … e70cc5c647

Для всех участников семинаров организована экскурсионная программа, ежедневные обеды и кофе-брейки.

Записаться на семинар Вы можете на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефону (812) 331888, почте client@cntiprogress.ru.

0

2

Хочешь работать и зарабатывать? Тогда выбирай работу Специалиста по продажам! Мы предлагаем: конкурентный для продажи на рынке продукт, достойную заработную плату и возможность ее увеличения через год за счет персонального обучения, стабильную Компанию. Заинтересовался? Звони!
Контакты (Анастасия):
37-35-52;
8 920 908 18 79;
8 960 727 18 79;
personal2plus@mail.ru

0

3

"Компания по производству мягкой мебели ищет: Менеджера по работе с клиентами
Ваш доход составит 17 850 руб.
Обязанности: Обрабатывать входящие оформленные заказы клиентов на изготовление мебели; консультация клиентов по телефону по выбору мебели на изготовление и доставку мебели, а также на услуги (сборка, замер и т.д.); осуществлять поиск недостающей информации, немобходимой для оформления заказа; оформлять заказы на изготовление изделий мебели.
Условия труда: Рабочее место - офис в г.Владимир
Требования: Опыт работы в должности, связанной с взаимодействием с клиентами, или на мебельном рынке ( в любой должности)
Звоните: 89209081879 - Ирина.
Резюме присылайте на почту: personal2plus@mail.ru"

0


Вы здесь » Форум профессиональных продавцов » Общий » На что можно «купить» покупателя?


Создать форум.