Как Увеличить Продажи в Малом и Среднем Бизнесе с Помощью Результативных "Холодных Звонков"
Технология "холодных звонков" занимает одно из почетных мест
среди других способов привлечения клиентов и по-прежнему является востребованной.
Холодные звонки могут стать для вас как закись азота для спортивного автомобиля,
если вы умеете ими пользоваться.
Это тот инструмент продаж, который не требует значительных денежных вложений,
сравнительно с другими видами рекламы: на ТВ, интернет-реклама, печатные материалы и т.д.
Если вы работаете в сфере продаж или только начинаете себя пробовать в продажах,
вам будет полезно узнать основные проблемы, которые возникают в этой деятельности.
Рекомендовано всем без исключение новичкам в активных продажах и менеджерам любых сфер деятельности,
где нужно работать с клиентами и совершать «холодные звонки».
Из книги вы узнаете, какие ошибки в работе с клиентами допускают 95% продавцов и
ЧТО нужно делать для того, чтобы перейти из позиции «я уговариваю клиента купить»
в позицию «клиент уговаривает меня продать».
Книгу можно скачать бесплатно по ссылке ниже: