Наверняка, вам тоже не раз звонили продавцы и предлагали купить что либо.
Вспомните, было ли вам неловко отказать? Мне иногда было.
Но так как я привык вести дела честно, я отвечал честно, что покупать не буду.
Самый коварный тип клиента – это тот, у которого ложная заинтересованность в вас и вашем предложении.
Мне часто попадались такие клиенты. Уверен, что такие клиенты вам попадались.
И после короткого разговора, получив согласие от клиента, вы ждете поступления оплаты на счет,
а деньги почему то не поступают. Странно…может ошиблись и не на тот счет перевели деньги, а может что то случилось.
Через несколько дней перезваниваете, а клиент уверяет что оплатит, просто «впишите сюда самую сказочную причину».
В итоге он не берет трубку и на этом все заканчивается.
Оно то и ничего страшного, просто время и нервы, потраченные на этого «сказочного клиента» не стоят его денег.
За это время, вы смогли позвонить другим.
Проблема в том, что такого нельзя заинтересовать. Нужно фильтровать таких «сказочников».
О том как фильтровать клиентов слушайте семинар «Все секреты холодных звонков за 1 час»
Важный момент: если клиент быстро соглашается – значит он юлит. Реальные клиенты задают вопросы и возражают.
P.S. С другими проблемами и их решением, Вы можете ознакомиться в книге "Все Секреты Холодных Продаж"