Навык продажника - это один из самых полезных и нужных навыков в какой бы сфере вы не работали.
Чем бы вы не занимались, вы должны уметь продавать.
От того, насколько развиты ваши способности в продажах и переговорах зависит количество денег,
которое вы сможете заработать.
Я предлагаю вам ознакомится с 5 основными проблемами,
которые напрямую или косвенно влияют на эффективность продавца,
а соответственно на его результаты.
Первая проблема - это отсутствие интереса к своему товару, отсутствие веры в то,
что товар может принести пользу клиенту, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - это отсутствие веры в себя и свои силы.
Нет уверенности - нет продаж.
Вторая проблема - это желание только "впарить" и "срубить" денег с клиента,
втюхать ему что-то и не предоставить ничего ценного и стоящего. Так работают только НЕпрофессионалы.
Они то понимают, что клиент интуитивно чувствует его внутренние желание
и старается по максимуму помочь клиенту.
Искренность и помощь в решении проблем клиента принесет не только хорошую сделку,
но и лояльного в будущем клиента, который будет покупать снова и снова.
Разве плохо, один раз помочь клиенту и потом постоянно получить определенный процент - пассивныей доход.
Я нахожу - это привлекательной темой.
Третья проблема - большая проблема многих продавцов - это поверхностное знание своего продукта,
но ещё большая проблема - это отсутствие навыков эффективных продаж.
Сам продукт себя не продаст.
Его нужно правильно презентовать и продать.
Четвертая проблема - это отсутствие подготовки к беседе.
Для успешной продажи необходимо наличие плана разговора,
что в РАЗЫ облегчает ведение переговоров. Большинство продавцов не готовятся к переговорам,
и это есть одной из основных ошибок.
Профессионал никогда не будет обсуждать дело без начальной подготовки, так поступают только дилетанты.
Когда знаешь, что и когда сказать, говоришь более уверенно, и собеседник это чувствует.
Пятая проблема - это ПЛОХАЯ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.
Здесь и начинается работа настоящего профессионала.
Если менеджер не умеет работать с возражениями – это потеря большой части клиентов,
которые могли бы купить, но не купили, по причине того,
что продавец не смог их переубедить или просто правильно донести выгоды своего продукта.
Возражения были, есть и будут всегда при любых условиях, какой бы товар или услугу вы не продавали.
Работе с возражениями, нельзя научится, просто почитав о них, необходимо приобрести практические навыки.
Совсем недавно прохродил один очень хороший тренинг "Быстрый старт в продажах",
в котором мы с участниками практиковались в отработке навыков по работе с возраженями.
Тема большая и очень интересная. Когда вы научитесь правильно обрабатывать возражения,
вы будете заключать сделок на порядок выше и увеличите свои продажи .