Форум профессиональных продавцов

Объявление

ВНИМАНИЕ!Стань модератором форума!

Для Гостей! Получите полный доступ!

Ознакомьтесь:Награды за заслуги на форуме

Внимание: КОНКУРС ПРОГНОЗОВ С ПРИЗОВЫМ ФОНДОМ


Свежие новости:

Horror
ВНИМАНИЕ! Активные обсуждения ведутся на форуме портала " Куплю авто - www.kuplu-auto.ru" ! Добро пожаловать!

Поиск по разделу Книги

На развитие форума
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум профессиональных продавцов » Общий » 10 способов улучшить свои продажи.


10 способов улучшить свои продажи.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

10 способов улучшить свои навыки продаж, которые Вы можете использовать прямо сейчас.

1. Договариваетесь о встрече с клиентом, а он упирается. Чтобы он там не болтал, даже если он прямо сейчас подписывает или уже подписал контракт с вашим прямым конкурентом, говорите – именно поэтому, прямо сейчас, как можно скорее - мы должны встретиться и обсудить это. Завтра, сегодня, после обеда, прямо сейчас, вас устроит? И он соглашается на встречу.

2. Главное правило ответа на возражения, - не спорим, соглашаемся, повторяем возражение клиента чуть шире чем, он, немного переформулируем его и находим причину, почему это хорошо. Затем возвращаемся к теме и продолжаем разговор.

3. Говорим на языке клиента-1. Обращаем внимание на манеру речи клиента.
        a. Если клиент увлечен деталями, говорим о деталях,
        b. если клиент говорит общими фразами, говорим общими фразами.

4. Говорим на языке клиента-2. Обращаем внимание на стремления клиента.
        a. Если клиент говорит о том, чего хочет достичь – говорим, о том, чего можно достичь с помощью вашего товара или услуги.
        b. Если клиент говорит о рисках, чего хочет избежать, концентрируемся на этом.
        c. В случае, если не можете понять стремления клиента, говорите и то, и другое.

5. Говорим на языке клиента-3. Обращаем внимание, на что ссылается клиент.
         a. Если он все время говорит – я знаю, я видел, я слышал и т.д. Говорим ему – «Вы сами знаете, что», «Вы сами должны это решить», «самостоятельно» и т.д.
         b. Если  он ссылается на мнение экспертов, своих сотрудников, знакомых, статьи, книги и т.д. в качестве аргументов приводим ему обзоры, отзывы клиентов, мнения экспертов, статьи в журналах и т.д. 

6. Знаете, что такое стратегия «win-win» или «выиграть-выиграть»? Так, вот чушь это! Вернее, самое правильное прикинуться, что Вы именно это и хотите. То есть, хотите, чтобы результатом переговоров был выигрыш обеих сторон. А на самом деле, твердо стойте на своем. И ни 1% скидки не давать без подвижки у клиента – увеличение объема, оплаты вперед, подписать прямо сейчас и т.д. И при этом упорно повторять, что именно это и будет результатом «выиграть-выиграть»!

7. Не допускайте ситуации "все это одно и то же". Не допускайте сравнений. Если первое предложение клиента про "одно и то же", то второе будет про скидку.

8. Вы должны сделать так, чтобы клиент не мог сравнивать вас с другими. Найдите способ/ракурс выгодно отличаться. Продажа состоится, когда восприятие клиентом ценности превысит цену. Если нечего добавить на сторону ценности, придется все время убавлять со стороны цены.

9. Кто из Вас больший эксперт по Вашему продукту или услуге – Вы или покупатель? Естественно Вы! Значит надо заранее встать на место клиента и написать руководство «Как лучше всего выбрать, получить, организовать» безотносительно к вашему товару. А вот после того, как Вы прочитали клиенту лекцию «Как правильно выбрать», вот тут вы и должны расписать свой товар, прямо по пунктам своей инструкции, Надежность в инструкции – надежность в товаре, и так далее по каждому пункту.

10. Прямо спросите клиента «Что я должен сказать или сделать, чтобы Вы купили мой товар?» И вы будете удивлены, как много людей с огромным удовольствием расскажут вам, что им надо рассказать об этом, показать 2 раза и еще жене или начальнику, понюхать, убедиться в чем-то… И вам останется только следовать полученной инструкции и взять деньги.

Еще много интересного Вы узнаете на бесплатном интернет-тренинге «Что надо засунуть в голову клиенту, чтобы он купил Ваш товар или услугу.», который будет проходить  с 25 по 30 марта 2008. Никуда ходить не надо, запишитесь и слушайте аудиовещание.

Подробнее - http://www.webinar2.ru/sales2brain

0

2

Слишком поздно попал на форум. Если есть ссылка, или запись в mp3  скинь на ipanito@gmail.ru

0

3

Несколько сумбурно написано, некоторые вопросы раскрыты лишь отчасти. Вот подробное профессиональное БЕСПЛАТНОЕ руководство по технике продаж.
Основные моменты:
Общение с клиентом
-язык тела
-что сказать покупателю?
-методы работы продавцов в торговом зале
Эффективная презентация товара
-основа продажи – выгода для клиента
-как рассказывать о своем товаре
-как правильно задавать вопросы
Возражения
-виды возражений и методы работы с ними
-мотивируем клиента на покупку
-если клиент говорит, что дорого
Правильное завершение сделки
Работа с рекламациями

и многое другое...

0

4

Здравствуйте коллеги. :flag: В этих советах упущенно одно маленькое но фундаментальное замечание
А именно-Установление контакта и доверия к вам со стороны покупателя.
Постарайтесь вспомнить сколько покупателей говорило вам: Я просто посмотрю.   Я думаю процентов 70 . Поэтому прежде чем воспользоваться ТЕХНИКОЙ уделите время установлению доверия к вам со стороны покупателя.
Как это сделать? Если вам это интересно то оставляйте сообщения .я вам отвечу.

0

5

mishel, спасибо, очень полезная инфа :cool:

0

6

Доброе утро! Информация интересна, только вот пункт №6 меня просто "убил" наповал! Как же так, а если Вы в роли ПОКУПАТЕЛЯ вот с таким ПРОДАВЦОМ?
Что значит игра "стратегия «win-win» или «выиграть-выиграть» Так, вот чушь это!"
Вы учите продавцов тому чтобы продавали с чувством  "вот еще один "лох""!!! Ура сейчас мы ему покажем кто тут профессионал!
А потом не удивительно почему таких продавцов называют ТОРГАШАМИ!

0

7

mishel написал(а):

10. Прямо спросите клиента «Что я должен сказать или сделать, чтобы Вы купили мой товар?» И вы будете удивлены, как много людей с огромным удовольствием расскажут вам, что им надо рассказать об этом, показать 2 раза и еще жене или начальнику, понюхать, убедиться в чем-то… И вам останется только следовать полученной инструкции и взять деньги.

а меня этот пункт ''убил'', представляю сколько гадостей можно будет услышать от мужской аудитории)))

0

8

Алекса Хани написал(а):

mishel написал(а):
10. Прямо спросите клиента «Что я должен сказать или сделать, чтобы Вы купили мой товар?» И вы будете удивлены, как много людей с огромным удовольствием расскажут вам, что им надо рассказать об этом, показать 2 раза и еще жене или начальнику, понюхать, убедиться в чем-то… И вам останется только следовать полученной инструкции и взять деньги.
а меня этот пункт ''убил'', представляю сколько гадостей можно будет услышать от мужской аудитории)))

порадовало ваше замечание, но не все мужчины такие как вы думаете ))

0

9

Вообще самое главное - отношение к покупателю и вежливое с ним обращение. Весь мой опыт продаж подсказывает, даже если техника продаж будет на высшем уровне, даже если удастся разок "впарить" что-то, но покупатель не будет удовлетворен, он не станет постоянным, а значит, бизнес обречен, вопрос только времени..

0


Вы здесь » Форум профессиональных продавцов » Общий » 10 способов улучшить свои продажи.


Создать форум. Создать магазин