Мне часто говорят (в комментариях к статьям и лично), что найти хорошего менеджера не реально, что советский сервис у нас в стране не искореним и т.д. Я соглашаюсь, что хороших продавцов действительно не так уж много. Но проблема в том, что многие продавцы даже не знают, как им нужно действовать в той или иной ситуации, что им нужно сказать, чтобы не потерять клиента, у них нет скриптов ответов в сложных ситуациях, да и просто при продаже, их никто не учил как на самом деле нужно относиться и разговаривать с покупателем. И это наша с Вами проблема! Мы их не научили, а потом сетуем, мол продаж нет, покупатели куда-то исчезают... Продавцов надо обучать, и делать это планомерно и систематически, не жалея сил и времени, если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес развивался. Ну а если он НЕ СПОСОБЕН или НЕ ХОЧЕТ учиться, тогда конечно не зачем его держать.
Как воспитать "правильных" продавцов
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22013-02-21 12:35:34
НЕ СПОСОБЕН и НЕ ХОЧЕТ-это клиника полная ))) Надо конечно же в самом опытном коллективе прививать умение,только одна проблема-не все и не всегда с охотой делятся своим мастерством )))
Страница: 1
Похожие темы
УСПЕХ В ПРОДАЖАХ ПО БРАЙНУ ТРЕЙСИ | Читальный зал | 2007-06-28 |