Основные качества продавца профессионала

--------------------------------------------------------------------------------

1. Вас сжигает желание кому-то что-то доказать

2. Вы — заинтересованный интроверт

3. Ваши походка, речь и манеры вызывают уважение и доверие

4. Ваши самолюбие и жажда успеха не мешают испытывать искреннюю симпатию к людям, которых вы обслуживаете

5. Вы все время помните о стоящих перед вами целях

6. Вы составляете расписание на день и строго следуете ему

7. Вы живете настоящим и не теряете присутствия духа в моменты кризиса

8. Вы никогда не жалуетесь на жизнь и избегаете зависти, сплетен, злобы и пессимизма

9. Ваш принцип: “любить людей и использовать деньги”, но не “любить деньги и использовать людей”

10. Вы всегда вкладываете деньги в то, что приносит наибольший доход, — в знания

--------------------------------------------------------------------------------

Людей, которые более других преуспели в искусстве убеждать или умении продавать, отличают десять особенностей. Просмотрите список этих качеств и определите, какие из них можно отнести к вам. Если какие-то из качеств отсутствуют в вашем характере, подумайте, как обрести их, чтобы чаще слышать в жизни да.

--------------------------------------------------------------------------------
1. Вас сжигает желание кому-то что-то доказать

У каждого из нас своя причина стремиться к успеху. Мною двигало желание утвердиться в своих глазах и в глазах родителей. Я проучился в колледже всего три месяца и ушел оттуда, когда понял, что формальное образование — не для меня. Мои родители возлагали на меня большие надежды и были ужасно расстроены таким поступком. Тем не менее отец нашел в себе силы сказать: “Мы с матерью всегда будем любить тебя, даже если ты ничего и не добьешься в жизни”. Эти слова все во мне перевернули и пробудили желание стать самым лучшим.

--------------------------------------------------------------------------------
2. Вы — заинтересованный интроверт

Вы искренне интересуетесь другими людьми и от души желаете сделать их жизнь лучше. Вы умеете вести разговор, вызывать у человека ощущение собственной значимости и разбираетесь в людях.

--------------------------------------------------------------------------------
3. Ваши походка, речь и манеры вызывают уважение и доверие

У вас хорошая осанка. Вы умеете носить одежду. Ваши речь и жесты свидетельствуют о компетентности и профессионализме.

--------------------------------------------------------------------------------
4. Ваши самолюбие и жажда успеха не мешают испытывать искреннюю симпатию к людям, которых вы обслуживаете

Вы от души желаете добра людям, с которыми вас сталкивает ваша профессия, благодаря чему умеете создать атмосферу доверия и открытости. Вам легко работать не только с клиентами, но и со своими друзьями, родственниками и знакомыми.

--------------------------------------------------------------------------------
5. Вы все время помните о стоящих перед вами целях

Вы уже определили, чего хотите и когда намерены этого достичь. Точно зная, каким будет ваше будущее, вы спокойно и целеустремленно продвигаетесь к нему, добиваясь каждый день конкретных результатов.

--------------------------------------------------------------------------------
6. Вы составляете расписание на день и строго следуете ему

Наличие точного плана действий позволяет более эффективно распределять время и рассчитывать силы. Вы полагаетесь на научные системы планирования и умеете организовать работу так, что ни одна минута не пропадает впустую.

--------------------------------------------------------------------------------
7. Вы живете настоящим и не теряете присутствия духа в моменты кризиса

Вы знаете, что прошлое не изменить, а в будущее не заглянуть. Поэтому живете настоящим, делая все, чтобы каждый день был прожит не зря.

--------------------------------------------------------------------------------
8. Вы никогда не жалуетесь на жизнь и избегаете зависти, сплетен, злобы и пессимизма

Вы не растрачиваете энергию на отрицательные эмоции и не позволяете им сбить вас с избранного пути.

--------------------------------------------------------------------------------
9. Ваш принцип: “любить людей и использовать деньги”, но не “любить деньги и использовать людей”

Вы помните о том, что, с одной стороны, деньги нужно тратить так, чтобы они приносили доход, а с другой — что умение продавать есть искусство общения с людьми. Вы тратите деньги на то, что приносит пользу в первую очередь людям, которых вы обслуживаете.

--------------------------------------------------------------------------------
10. Вы всегда вкладываете деньги в то, что приносит наибольший доход, — в знания

Поздравляю! Раз вы читаете эти строки, значит, усвоили этот принцип. Поставьте себе целью никогда не прекращать учебу. Вы не будете скучать и добьетесь успехов в деле, которому посвятили свою жизнь!