Добрый день, форумчане!
Я являюсь директором небольшого магазина подарков. Работаем недавно, без малого год. Стараемся угодить каждому клиенту, но все довольны быть не могут. Произошла у нас такая ситуация на днях:
У нас купили "Аэрохоккей" настольный. Продала продавец. через 6 дней приходят и хотят вернуть. Причина: шайба застревает в 2 углах.  Я в курсе Закона о защите прав потребителей и понимаю, что мы должны отдать деньги, даже если дефектов нет. Осматриваю хоккей и вижу в каждом углу небольшие сколы, на битках стерта ткань немного, на поле чуть стерта красная линия. Покупатель в это время пишет претензию. я составляю акт приема и там указываю все эти дефекты, говорю - расписываться будете? Он (сразу скажу, подкованный парнишка) - нет, не буду и хоккей не оставлю, а вдруг вы его испртите и  скажите, что так и было...
Я предложил устранить дефект, если причина возврата в нем, но они хотят только возврат денег. Я ответил, что не могу принят данный товар в таком виде, потому, что продать его уже не смогу, они настаивают на том, что это товар ненадлежащего качества и мы обязаны взять его. Я подписал их претензию и сказал, что в течение 10 дней будет письменный ответ и дата экспертизы. Но, я так понимаю, если экспертиза, то это суд. Цена вопроса 1650 руб. Но с другой стороны я прекрасно понимаю, что они поиграли и решили вернуть, может просто надоел. Как мне быть в таком случае? как вообще в таких случаях грамотно поступать.
Жду Ваших профессиональных ответов и советов
Заранее Спасибо!