Форум профессиональных продавцов

Объявление

ВНИМАНИЕ!Стань модератором форума!

Для Гостей! Получите полный доступ!

Ознакомьтесь:Награды за заслуги на форуме

Внимание: КОНКУРС ПРОГНОЗОВ С ПРИЗОВЫМ ФОНДОМ


Свежие новости:

Horror
ВНИМАНИЕ! Активные обсуждения ведутся на форуме портала " Куплю авто - www.kuplu-auto.ru" ! Добро пожаловать!

Поиск по разделу Книги

На развитие форума
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум профессиональных продавцов » Общий » Как защитить себя от недобросовестных покупателей!!!!!!!! Помогите!


Как защитить себя от недобросовестных покупателей!!!!!!!! Помогите!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

У нас магазин,,"А" мы продали душевую кабину гражданке "Б"  за  42 600 через два дня у нас обявили распродажу такая душ кабина стала стоить 36 000, разазленная прибегает говорит верните мне разницу мы естественно отказали т.к. на момент покупки акция не проводилась, В декабре уже месяце (а она кабину купила в ноябре) выясняеться что кабина укомплектованна не полностью, нет крепежей, массажера для ног, полки, ручки на стенке, и предявила претензии по поводу поддона (акриловый) , вообщем судимся с ней 2 года, Наш суд взыскал с нас возврат денег + конпенсацию 8000!!!! потом она у суда попросила неустойку 145 000!! мы подали на опеляцию!!! Суд в понедельник помогите!!

0

2

Для того, чтобы подобные ситуации с потребителем не повторились у Вас, продавцу необходимо  знать права потребителя. Защита прав потребителей осуществляется ими на основании действующего закона. Так что же продавцу мешает защитить себя с помощью юриста и того же закона?

Отредактировано Expertt (2009-08-08 23:44:07)

0

3

Работаю в розничной продаже, мобильные и т.д. В последнее время приходит довольно большое количество покупателей. с просьбой сделать возврат товара, в частности GSM телефоны. Клиент приходит со словами - Я вчера приобретал у Вас телефон, он мне не понравился, хочу вернуть. Все опираются на пункт в правах потребителя о возврате исправного. но не понравившегося, товара в течении 2 недель. Я так же знаю, что сложная аппаратура, коей являются и GSM-телефоны, не подлежат возврату. Проясните ситуацию, кто сталкивался. Вопрос, кто прав, ну и как обычно - что делать?))

0

4

Если внимательно почитать статью 25 Закона о защите прав потребителей

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар...
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

...
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

то становится понятно, так как мобильный телефон попадает под понятие технически сложный товар бытового назначения согласно Переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар... (пункт 11), то он не может быть обменен на аналогичный товар, как непродовольственный товар надлежащего качества.
Хотя бытует мнение что мобильный телефон - это вовсе не технически сложный товар. Это мнение опирается на то, в сертификатах на некоторые модели телефонов по коду ОК 005 (ОКП) выясняется, что вы продаете вовсе не телефон, а радиостанцию носимую.
Я лично сталкивался с подобными "объяснениями" со стороны покупателя, и предлагал ему доказать, что радиостанция носимая не является бытовой радиоэлектронной аппаратурой (все тот же Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар...) уже в суде.
Вообще при продаже телефона нужно объяснять клиенту, что он покупает серьезный аппарат и что у вас не лавка старьевщика что бы каждый день обменивать ему телефон.
Еще могу посоветовать больше внимания уделять клиенту при выборе телефона, помочь ему выбрать именно то, что ему нужно. Ну и конечно обязательно иметь в своей торговой точке Правила торговли что бы опираться на конкретный нормативный документ, а не на чьи то домыслы.

Отредактировано maxpostal (2009-12-06 16:51:40)

0

5

Поддерживаю Maxpostala.Желательно, чтобы продавец или хозяин торговой точки был юридически грамотен. Тогда таких вопросов по поводу защита прав продавца не возникнет

0


Вы здесь » Форум профессиональных продавцов » Общий » Как защитить себя от недобросовестных покупателей!!!!!!!! Помогите!


Создать форум. Создать магазин