Господа, хочу узнать надо это Вам ? могу предложить за копейки, стопроцентную инструкцию по продажам с первого раза. Лично мой метод после долгих походов из двери в дверь. Что бы купить компьютор за 800 долларов, я провёл одну сделку.
Вот анонс из неё.
4. Не важно по какому Вы поводу пришли, на данный момент Ваши задачи аж две:
---Сказать комплимент
---Поднять ЗНАЧИМОСТЬ
Запомним. И сосредоточимся на этом.
Комплимент( не менее з-х комплиментов)
Важно первый комплимент сказать в первые секунды.
После того, как поздоровались, говорите первый комплимент.
Если знакомый (ая): - « Вы приятный человек(либо свой придумайте) ».
Если мало знакомый (ая): - «Вы производите впечатление приятного человека».
6.Начинайте разговор.
Среди разговора от Вас должно прозвучать ещё два комплимента. Один относительно отзывов знакомых о нём(ней) – это обязательно. Если данный человек незнаком, то скажите комплимент в виде предположения. Ваши знакомые наверно ценят Ваше мнение, Вы настолько просто и ясно излагаете.
Следующий относительно внешности. Сорентируйтесь по обстановке. Только не вздумайте говорить, мужчине про галстук, а женщине про прическу. Это сбитые комплименты, и заранее будут лестью. Если первый, при входе может восприняться, как лесть, то следующие 2 потвердят серьёзность Ваших слов и Вашего отношения, и усыпят критичность.
Среди комплиментов мы встраиваем значимость.
Отличие комплимента от значимости в следущем. Комплимент имеет отношение непосредственно к человеку(его внешности, черт…) значимость определяет место человека относительно пользы приносимой другим людям, т.е. значимость отн осительно его места в жизни.
Вставляем в разговор
значимость, ведь нам нужно нормальное расположение человека к нам. Кроме того, значимость, для нас будет проводной ниточкой к дальнейшему развитию ситуации. Значимостью может быть всё, что угодно.(работа, увлечения, хобби и т.д.)
Нам нужна значимость, которая будет вписываться в жизненную ситуацию покупателя. Это выясняется простыми вопросами. Начинаем отслеживать ситуации, наш критерий – поведение человека, а именно словесная и эмоциональная реакция. Разговаривая, задавайте вопросы по работе, увлечениям, смотрите на реакцию человека. Когда затрагиваются темы, которые важны для человека, а важны те темы в которых он, что-то понимает, по крайне мере он так считает. Именно на эти темы он хочет поделится, высказать своё мнение. В глазах загорается интерес, голос становится более оживлённым…….. Именно в данной области он хочет обучать, быть услышанным…….. Это нам и сгодится. Помните, выше, я упоминал о проводящей ниточке. Здесь наша задача дать человеку помочь нам и именно показать на действиях, что мы принимаем за чистую монету. Уловили? Главное что б ситуация была у нас под контролем. А оно так и есть, ведь мы знаем, что делаем, а человек об этом не знает.
В разговоре про значимое, учитываем следующие обязательные элементы. Слушая наклоняемся немного вперёд, руки на коленях, спокойно лежат, не дёргайте и не махайте руками перед носом покупателя. Ваш взгляд направлен на переносицу собеседника, ни в коем случае не в глаза, запомните это. В данной ситуации Вы дёргаете за верёвочки, а не наставляете. Говорите, как умеете, главное между словами вставляйте паузы(наглядный пример, внимательно послушайте, как говорит российский президент) Паузы между словами дают возможность уловить и переварить смысл сказанного. И, если вы будете придерживаться этого правила, люди Вам скажут, что вы говорите, умные вещи. Хотя Вы говорите обыденно, а ощущение будет именно такое. Просто пока идет пауза мозг человека достраивает вашу фразу, а со своим смыслом человек точно согласится, а значит и с вами в данной ситуации.
Рассмотрим универсальную значимость.
………………….И как Вы все успеваете? .Вы наверное от природы обладаете талантом успешно планировать свою жизнь? И знаете, чего хотите.
(говорим эмоционально) Как? Скажите Как?
Слушаем, что говорит, покупатель. Не забывая, про взгляд, позу, руки.
Он(она) говорит………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………не вздумайте перебить, хотя будет хотется……………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Наша задача, мы слушаем и отмечаем на коком моменте более эмоциональный голос, интерес в глазах собеседника, запоминаем его фразы и спокойно ждем конца монолога.…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Допустим были такие слова.Я анализирую,