Форум профессиональных продавцов

Объявление

ВНИМАНИЕ!Стань модератором форума!

Для Гостей! Получите полный доступ!

Ознакомьтесь:Награды за заслуги на форуме

Внимание: КОНКУРС ПРОГНОЗОВ С ПРИЗОВЫМ ФОНДОМ


Свежие новости:

Horror
ВНИМАНИЕ! Активные обсуждения ведутся на форуме портала " Куплю авто - www.kuplu-auto.ru" ! Добро пожаловать!

Поиск по разделу Книги

На развитие форума
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум профессиональных продавцов » Интересные предложения » Стопроцентная продажа с певого раза. Проверено.


Стопроцентная продажа с певого раза. Проверено.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Господа, хочу узнать надо это Вам ? могу предложить за копейки, стопроцентную инструкцию по продажам с первого раза. Лично мой метод после долгих походов из двери в дверь. Что бы купить компьютор за 800 долларов, я провёл одну сделку.
   Вот анонс из неё.

4. Не важно по какому Вы поводу пришли, на данный момент Ваши задачи аж две:

---Сказать комплимент
---Поднять ЗНАЧИМОСТЬ
    Запомним. И сосредоточимся на этом.
Комплимент( не менее з-х комплиментов)
Важно первый комплимент сказать в первые секунды.
После того, как поздоровались, говорите первый комплимент.
Если знакомый (ая): - « Вы приятный человек(либо свой придумайте) ».
Если мало знакомый (ая): - «Вы производите впечатление приятного человека».
6.Начинайте разговор.
Среди разговора от Вас должно прозвучать ещё два комплимента. Один относительно отзывов знакомых о нём(ней) – это обязательно. Если данный человек незнаком, то скажите комплимент в виде предположения. Ваши знакомые наверно ценят Ваше мнение, Вы настолько просто и ясно излагаете.
Следующий относительно внешности. Сорентируйтесь по обстановке. Только не вздумайте говорить, мужчине про галстук, а женщине про прическу. Это сбитые комплименты, и заранее будут лестью. Если первый, при входе может восприняться, как лесть, то следующие 2 потвердят  серьёзность Ваших слов и Вашего отношения, и усыпят критичность.
   Среди комплиментов мы встраиваем значимость.
Отличие комплимента от значимости в следущем. Комплимент имеет отношение непосредственно к человеку(его внешности, черт…) значимость определяет место человека относительно пользы приносимой другим людям, т.е. значимость отн осительно его места в жизни.
      Вставляем в разговор
значимость, ведь нам нужно нормальное расположение человека к нам. Кроме того, значимость, для нас будет проводной ниточкой к дальнейшему развитию ситуации. Значимостью может быть всё, что угодно.(работа, увлечения, хобби и т.д.)
    Нам нужна значимость, которая будет вписываться в жизненную ситуацию покупателя. Это выясняется простыми вопросами. Начинаем отслеживать ситуации, наш критерий – поведение человека, а именно словесная и эмоциональная  реакция. Разговаривая, задавайте вопросы по работе, увлечениям, смотрите на реакцию человека. Когда затрагиваются темы, которые важны для человека, а важны те темы в которых он, что-то понимает, по крайне мере он так считает. Именно на эти темы он хочет поделится, высказать своё мнение. В глазах загорается интерес, голос становится более оживлённым…….. Именно в данной области он хочет обучать, быть услышанным…….. Это  нам и сгодится. Помните, выше, я упоминал о проводящей ниточке. Здесь наша задача дать человеку помочь нам и именно показать на действиях, что мы принимаем за чистую монету. Уловили? Главное что б ситуация была у нас под контролем. А оно так и есть, ведь мы знаем, что делаем, а человек об этом не знает.
    В разговоре про значимое, учитываем следующие обязательные  элементы. Слушая наклоняемся немного вперёд, руки на коленях, спокойно лежат, не дёргайте и не махайте руками перед носом покупателя. Ваш взгляд направлен на переносицу собеседника, ни в коем случае не в глаза, запомните это. В данной ситуации Вы дёргаете за верёвочки, а не наставляете. Говорите, как умеете, главное между словами вставляйте паузы(наглядный пример, внимательно послушайте, как говорит российский президент) Паузы между  словами дают возможность уловить и переварить смысл сказанного. И, если вы будете придерживаться этого правила, люди Вам скажут, что вы говорите, умные вещи. Хотя Вы говорите обыденно, а ощущение будет именно такое. Просто пока идет пауза мозг человека достраивает вашу фразу, а со своим смыслом человек точно согласится, а значит и с вами в данной ситуации.
       Рассмотрим универсальную значимость.
………………….И как Вы все успеваете? .Вы наверное от природы обладаете талантом успешно планировать свою жизнь? И знаете, чего хотите.
   (говорим эмоционально) Как? Скажите Как?
   Слушаем, что говорит, покупатель. Не забывая, про взгляд, позу, руки.
Он(она) говорит………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………не вздумайте перебить, хотя будет хотется……………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Наша задача, мы слушаем и отмечаем на коком  моменте более эмоциональный голос, интерес в глазах собеседника, запоминаем его фразы и спокойно ждем конца монолога.…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Допустим были такие слова.Я анализирую,

0

2

Про комплименты можно поспорить, и вообще немного нескладная инструкция. Лучше потратить вечер за компьютером, но изучить действительно работающие приемы техники продаж.

0

3

Master написал(а):

внимательно послушайте, как говорит российский президент)

))Надо попробывать!!!
А вот к покупателю можно подойти с нестондартной фразой .
Выкиньте из головы это :Вам помочь?Подсказать что то? и тд.
На вопрос: Вам помочь? можно ответить - подержи сумку!!!))
На: Посказать ? Вас спросят сколько времени))
Как заставить покупателя говорить?
Очень просто!!!
100% работает Клиент ходит и что либо выбирает, но если к нему подойти в большенстве случаев он скажет: "Нет, спасибо, я просто смотрю!!!" В таких случиях отойдите и сделайте вид что вы чем то заняты! Возмите например какие нибуть документы и проходя мимо клиента скажите: Можно ли я вам задам вопрос?
1)Клиент не когда не откажет!Так как он будет заинтересован.
2)Вы легко установите контакт!
3)Снимите барьер который всегда присуствует между прадавцом и клиентом!
От того какой вопрос вы зададите и как продолжите разговор будет зависить ваша премия))
В случаях если если вы консультируете товар, а клиент стоит и нечего не говорит!Значит:
1)Либо он вас не понимает!
2)Либо вы ему предлогаете не то что он хочет!
3)Либо он глухой))
В этом случае скажите:"Завернуть!!!" Уж поверте он проснется и сразу начнет говорить то что уму нужно!)

0


Вы здесь » Форум профессиональных продавцов » Интересные предложения » Стопроцентная продажа с певого раза. Проверено.


Создать форум. Создать магазин