Форум профессиональных продавцов

Объявление

ВНИМАНИЕ!Стань модератором форума!

Для Гостей! Получите полный доступ!

Ознакомьтесь:Награды за заслуги на форуме

Внимание: КОНКУРС ПРОГНОЗОВ С ПРИЗОВЫМ ФОНДОМ


Свежие новости:

Horror
ВНИМАНИЕ! Активные обсуждения ведутся на форуме портала " Куплю авто - www.kuplu-auto.ru" ! Добро пожаловать!

Поиск по разделу Книги

На развитие форума
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум профессиональных продавцов » Интересные предложения » Обсуждаем идеи от Андрея Малыгина


Обсуждаем идеи от Андрея Малыгина

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Это ваша окончательная цена?

   Существует просто замечательный способ сбить цену при покупке у человека (на торговый автомат или автоматизированный интернет-магазин этот прием не действует :-)
   В завершающей стадии покупки, когда продавец уже считает вас своим клиентом, стоит немного притормозить. И выразить сомнение в целесообразности покупки. Путем произнесения фразы "Это ваша окончательная цена?" Желательно, чтобы при этом и ваше поведение (мимика, жесты, голос) отражало сомнения в необходимости покупки. Для этого обычно достаточно представить сколько всего денег вы потратите и как их можно было бы потратить на что-то более желанное.
   Многие продавцы, наблюдая срывающегося с крючка почти состоявшегося клиента, начинают нервничать и пытаться его вернуть. А тут клиент сам подсказывает возможное направление - неустраивающую его цену. И если у продавца есть возможность скинуть цену - скорее всего он так и сделает. Некоторые непрофессиональные продавцы начинают скидывать цену даже до произнесения этой фразы. Только при виде сомнения на лице клиента.
   Дальше у вас есть два варианта действий. Или повторно усомниться в том, что цена максимально низкая. Или согласиться с текущей ценой и завершить сделку. Но не в коем случае не следует проявлять радость по поводу полученной скидки. Продолжайте выражать сомнения в необходимости этой покупки. Благодаря этому продавец будет считать себя победившим в этих торгах - продал не особенно нужный товар сомневающемуся покупателю. Так вы за несколько минут способны выиграть сотни и тысячи.

   Этот прием не предназначен для специалистов по ценовым торгам (переговорам).

   Чем чаще вы будете применять на практике этот прием, тем больше выгоды от его использования получите.

   В дальнейшем я планирую привести еще несколько примеров по сбиванию цены при покупке.

0

32

Потный сотрудник отпугивает клиентов

   Периодически, при посещении магазинов или офисов организаций, я сталкивался со следующей неприятной ситуацией. Особенно летом в жаркую погоду. От сотрудника, например продавца, очень сильно и неприятно пахнет потом. Это скорее всего мужчина, но бывает и женщина. И этот неприятный запах иногда бывает настолько сильным, что напрочь перебивает желание общаться с этим человеком. Вплоть до ухода из магазина ничего не купив. И это с учетом того, что мое обоняние достаточно среднее. А ведь есть люди, которые более чувствительны к запахам. Так их неприятный запах пота может довести до рвоты - что я один раз даже наблюдал лично. Но даже если покупатель и не уйдет - неприятный запах все равно будет демотивирующе действовать на него. И вероятность успешной продажи снижается.

   Так что же делать? Совсем не потеть и сотрудникам запретить? Это было бы хорошо, если бы не вредило здоровью - выделение пота - это механизм терморегуляции организма и выведения отходов жизнедеятельности. И на начальном этапе в умеренных количествах пот почти не имеет запаха. А пахнут продукты его разложения микроорганизмами, присутствующими постоянно на теле. На этой особенности основано действие дезодорантов, придающих не только приятный запах, но и частично убивающих микроорганизмы. А в дополнение - антиперспирант - добавки, уменьшающие потоотделение. Поэтому в жаркое время года использование дезодоранта-антиперспиранта желательно для тех, кто не хочет отпугнуть клиента запахом пота.

   Один раз мне пришлось наблюдать, как сотрудники организации в приказном порядке раз в неделю получали небольшой (карманный вариант) флакон с подобным аэрозольным дезодорантом. Для постоянного использования. И особое внимание помимо торгового персонала уделено грузчикам - как людям, чаще потеющим из-за физической работы. Больше подобного я не встречал. Чаще наоборот, менеджер в Макдональдсе или торговый агент Пепси источают такой запах, что отбивают всякий аппетит к их продуктам.

   Я уже говорил о пользе приятных и специальных продуктовых запахов для привлечения клиентов и стимулирования продаж. Но для начала может быть стоит избавиться от неприятных запахов? Особенно у сотрудников, работающих с клиентами. Ведь запахи иной раз влияют сильнее, чем слова и образы.

0

33

А не приехать ли к клиенту на дом?

   Если клиент не идет к вам - не пора ли самим отправиться на дом к клиенту? Оказывать определенные услуги на дому или в офисе у клиента. Доставлять ему заказанный товар домой.

   Самый распространенный вариант - продажа с доставкой еды, мобильных телефонов и прочей электронной мелочи, а также услуги репетитора и массажиста.

   Но ведь можно и другие услуги приблизить к клиенту. Тем или иным способом. Главное как обычно - серьезно подумать над возможными вариантами. И в итоге окажется, что с доставкой на дом можно продавать и аренду автомобилей. И услуги юриста. А также аксессуары для машины. Или ставки в букмекерской конторе на ближайший футбольный турнир. А можно и сеанс аромотерапии. И множество других услуг и товаров.

   Вы можете ориентироваться на две основные стратегии получения дополнительной прибыли. (Кроме вариантов - когда подобные услуги предлагает большинство участников рынка по сравнимым ценам. Например - продажа с доставкой сотовых телефонов.)
   Первая стратегия - получение на доставке дополнительной выручки. Если заказчик оплачивает 500 рублей за доставку, а курьеру вы платите 100 рублей - то 400 рублей идут в прибыль.
   Вторая стратегия - бесплатная доставка как конкурентное преимущество. В определенных ситуациях такая услуга позволяет значительно увеличить объемы продаж. И соответственно расходы на доставку окупятся за счет дополнительных продаж. Смотрите, какой вариант для вас предпочтителен, если, конечно же конкуренты еще не поджимают.

0

34

Игровая комната

   В большинстве организаций играть во время работы строго запрещено. Могут даже уволить или лишить премии, оштрафовать или наказать иным способом. Но несмотря на это люди играли, играют и будут играть. Одна из причин - скука, другая - желание размяться. Или азарт. Или еще что-то.
   Считается, что игра в рабочее время снижает производительность труда, отвлекает от работы и вообще сотрудники тратят оплачиваемое рабочее время не на хозяина, а на себя.

   Но что будет, если игры в рабочее время разрешить? Ну, конечно же, не всем сотрудникам вообще, а только определенным категориям. Особого смысла в разрешении играть для водителей-дальнобойщиков или грузчиков я не нашел.

   А вот если это будут торговые агенты, или менеджеры, или создатели рекламы (и многие другие специальности, где требуется думать головой)?! В некоторых компаниях думают, что от этого будет польза.
   Во первых, как я сказал выше, на рабочем месте играет значительная часть сотрудников, только неофициально. А тут мы разрешаем играть и под это дело немного корректируем длительность рабочего дня или оплату. Это раз.
   Вторым пунктом идет игра как способ переключиться на другую работу или эффективно отдохнуть. Давно известно, что смена деятельности  если работаете не с перегрузками) - лучший отдых. Независимо от того, работают мозги или мышцы.
   Третьим, но не менее важным является способность игры стимулировать нестандартное мышление. Если в голову приходят только старые и неэффективные решения, возможно стоит поиграть. Ведь не зря в тренингах креативности интенсивно используются разнообразные игры.

   Ну а самые продвинутые (или предусмотрительные) компании не только разрешают играть, но и в определенной степени управляют игрой сотрудников. Например организуя игровые комнаты и устанавливая там определенные игры, играя в которые с большей вероятностью достигнешь определенного состояния ума.

   Подумайте, может хватить втихую играть в нудные карты и сапера и официально перейти к более полезным играм?

0

35

Ненужные решения

   Продолжительность нашей жизни ограничена.

   Количество доступных нам финансов и иных ресурсов ограничены.

   Количество собственных физических и умственных сил в течении дня также ограничено.

   Так зачем тратим все эти ограниченные ресурсы на решения, которые не нужны???

   Что за пургу ты несешь??? - спросите вы меня. Как это тратить время и усилия на ненужные решения? Если принимаю решение - значит оно нужно! Так вы скорее всего думаете.

   А вот и нет. Вы ведь не линейный калькулятор, способный сначала умножить, потом сложить и на конец вычесть? Если бы все люди действовали по принципу: сначала только А, потом только Б и только затем только проблема В со сто процентной загрузкой - все было бы просто замечательно.

   Но в реальной жизни вы можете собирать информацию для проблемы, которую надо решать через год. Размышлять о проблеме, которая не заслуживает даже времени, затраченного на ее обдумывание. Или принимают решение по более легкой, а не более важной проблеме. Или вообще решают ту проблему, которая сама по себе скоро исчезнет.

   В книгах по тайм-менеджменту говорят: В начале делай самое важное. Потом менее важное и так по убывающей приоритетов.
   И почему-то забывают добавить: Вначале думайте о самом важном, смотрите на самое важное, принимайте решения по самому важному.

   Составьте список из 3-5 проблем, стоящих перед вами в настоящий момент.
   Выберите самую важную. Примите по ней решение и воплотите его в жизнь.  Обратите внимание, что я не сказал - распределите все проблемы по приоритетам. Это ненужное решение. Ведь самая главная проблема - одна, а не все сразу.

0

36

Лифт как превосходное место для налаживания контактов

   Я уже однажды упоминал, что идеальная ситуация для продажи - когда вы являетесь единственным продавцом - монополистом. Но в бизнесе помимо собственно продаж большое значение имеет налаживание связей. Как для продажи в дальнейшем, так и для других целей.
   И при этом действуют те же правила. Чем меньше конкурентов - тем лучше. А где вообще в связи с поведенческими стереотипами люди предпочитаю не завязывать знакомства? По моему опыту - в лифте. Даже знакомые люди, ведущие между собой оживленную беседу, зайдя в лифт скорее всего замолчат.

   Когда вы едете в лифте не один и на расстояние большее, чем один-два этажа - старайтесь познакомится с новым человеком. Как конкретно это сделать - решать вам. Главное - сделать.

   Не старайтесь что-то продать, пока вы едете в лифте. Продавайте себя.
   Основная цель - заинтересовать неординарным подходом и обменяться координатами.
   В лифте ездят все, даже генеральные директора мегакомпаний.
   Улыбайтесь.
   Экспериментируйте.

Обсудить идею на форуме продавцов

0

37

Стадный инстинкт

   Большинство людей не любят быть испытателями нового и неизвестного. Большинство людей предпочитают покупать старые, проверенные товары. А также то, что покупают и другие люди. По результатам исследований только малая часть людей (менее 10%) готова постоянно экспериментировать, покупать что-то новое и необычное. Остальные делают это редко или вообще почти никогда.
   Стоит очередь за колбасой. Десять человек подряд покупают "Докторскую" одной фирмы. И совершенно игнорируют колбасу с тем же названием другой фирмы. Одиннадцатый покупатель скорее всего  купит ту же колбасу, что и люди до него.

   Этот принцип можно и нужно использовать для продажи большинства товаров и услуг. Самыми разными способами. В рекламе, в местах продажи, при проведении промоакций и тысячей иных способов.
   И несмотря на результативность большинство маркетологов предпочитают забывать об этом приеме.

0


Вы здесь » Форум профессиональных продавцов » Интересные предложения » Обсуждаем идеи от Андрея Малыгина


Создать форум.