Форум профессиональных продавцов

Объявление

ВНИМАНИЕ!Стань модератором форума!

Для Гостей! Получите полный доступ!

Ознакомьтесь:Награды за заслуги на форуме

Внимание: КОНКУРС ПРОГНОЗОВ С ПРИЗОВЫМ ФОНДОМ


Свежие новости:

Horror
ВНИМАНИЕ! Активные обсуждения ведутся на форуме портала " Куплю авто - www.kuplu-auto.ru" ! Добро пожаловать!

Поиск по разделу Книги

На развитие форума
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум профессиональных продавцов » Общий » Дайте совет


Дайте совет

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день жители планеты земля!
Меня зовут Вячеслав. Я работаю менеджером по продажам, в фирме, которая является официальным дистребьютером автомобильных масел на юге России. Мы не монополисты.    Я в этой фирме работаю несколько месяцев. Компания сама по себе небольшая(15 чел), но имеет хорошую прибыль. Все сотрудники, включая менеджеров, получают хорошую зарплату. Бизнес набирает обороты. Все посещают за счет фирмы семинары, тренинги.  Так вот, что вызывает у меня недоумение: у нас НЕТ плана продаж, ни общего, ни на каждого менеджера. Я мог бы работать, радоваться жизни, получать зарплату, но я не могу, я продавец до кончиков пальцев, трудно мне видеть, как наша фирма недополучает ежемесячно прибыль. Мой начальник лояльный, адекватный человек, но я не знаю, как  заговорить с ним на эту тему, чтобы это не выглядело, так как будто я пытаюсь его чему- то научит, или хочу сказать, что он делает, что то не так. 
Посоветуйте, кто, что сможет, заранее огромное человеческое спасибо.

0

2

Добрый день! Если ваш начальник адекватный человек то он нормально воспримет ваши идеи, кроме того можно запустить пробный шар, например рассказать о своем предыдущем месте работы и дальше исходя из реакции подготовить свои предложения...

0

3

Вячеслав